Главная | Регистрация | Вход | RSSСуббота, 05.07.2025, 04:16

Скребкова Маргарита

Меню сайта
Категории раздела
Методическая копилка [33]
Внеклассная работа [11]
Для родителей [2]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 80

Каталог файлов

Главная » Файлы » Методическая копилка

ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
[ Скачать с сервера (391.5 Kb) ] 16.12.2014, 08:57

 Задания для 2-4 класс

 

Задания для всей группы.

 

Задание 1. «Пойди  туда, не знаю куда»..

Это задание связано с   самыми простыми навыками ориентирования на местности. Вам предстоит совершить прогулку по городу по заданному нами    ориентиру. Для этого группе нужен хотя бы один компас. Попросите кого-нибудь из взрослых показать, как он работает( если вы пока не умеете ориентироваться  по компасу). Взрослый может помогать вам и во время движения во время задания- но постарайтесь искать правильные направления сами.

Выберете удобный для все команды день- для путешествия по  городу  вам будет нужно около 2 часов.  Советуем одеть удобную, подходящую по погоде одежду- вам предстоит пройти по городу  несколько километров.

На  группу необходимо  также следующее оборудование:

  • цифровой фотоаппарт
  • ручка
  • 8-10 листов А-9 (альбомных листов)
  • блокнот или

Не забудьте также взять с собой хорошее настроение и добрый настрой на встречу со своим городом.

Основной смысл задания состоит  в том, что двигаясь по указанному нами  ориентиру, вы должны в контрольных точках выполнить задание и сфотографировать «ваше присутвие» в этом месте.

Вам предстоит « зафиксировать свое присутствие» в 4 точках города. Просим обратить внимание- что если движение по ориентиру не возможно( из-за  построек, сооружений природных препятствий и др.-  просто насколько возможно придерживайтесь маршрута- главное «познать» свой город).

Старт путешествия- от  ворот школы.

Первый ориентир: двигайтесь  на восток по компасу в течение 10 минут  спокойным шагом. Остановитесь и найдите на месте вашего присутствия  объект «необычный» для городского жителя. Сфотографируйте  этот объект вместе с листом бумаги, на котором написано «Инкогнито».

Второй ориентир:  Встаньте спиной к объекту, который вы только что  зафиксировали как «необычный». Двигайтесь  в направлении «Север» по компасу в течение  15 минут простым шагом. Остановитесь и  поприветствуйте на месте вашего присутствия ЖИТЕЛЯ вашего города. Узнайте, кто он,   что он знает о своем городе. Попросите его разрешения сделать с ним фото.

Третий ориентир: Определите, по компасу, в каком направлении находится центр вашего города. Двигайтесь к центру города пешком в течение 20 минут. Внимательно смотрите, какие улицы вы проходите. Остановитесь, сфотографируйте точку( место, объект, событие на этой контрольной точке), которую можно назвать «ЖИЗНЬ».Это конечно- символическое название. Может быть это будет последний росток или первый снег, или милая кошка на окне и многое другое, что символизирует жизнь в вашем городе- НАБЛЮДАЙТЕ за жизнью своего города.

Четвертый ориентир: найдите остановку городского транспорта, самую близкую от вас. Узнайте, какой маршрут с этой остановки- самый  длинный по вашему городу. Вам нужно проехать 6 остановок и сойти.  Оглядитесь вокруг в этой точке. Найдите и сфотографируйте объект, который можно назвать «Гость».

 

Возвращайтесь любым удобным способом в школу. Сделайте фотографию под названием

«Мы-  жители…»

 

Внимание! Доказательством выполнения задания будут именно фотографии.

 

Задание 2. «Маршруты».

Каждый  житель города  имеет в городе привычный маршрут. Для некоторых это — привычный путь от дома до школы и обратно, для других  хорошо знаком  лишь один район, в котором живет человек. Но в городе есть и другие маршруты- по ним проходит жизнь самого города.   И от этих маршрутов часто зависит   благополучие каждого жителя. Откуда к нам приходит в дом свет? Где начало его пути? Как и когда появляются в булочной за углом свежий хлеб? Как и куда исчезает мусор?

Предлагаем вам найти и  нарисовать на карте( схеме вашего города) такие маршруты. Карту города можно скачать из Интернета или отсканировать с плана города, который наверняка продается в книжном магазине. Каждая команды выбирает  и описывает 1 маршрут.

Темы маршрутов:

  • «Моя семья» (Где живут мои родные и знакомые)
  • «Теплый хлеб в нашей булочной»

 

Индивидуальные задания

 

1. Придумай 6-5 предложений, в котором есть слово ГОРОД. Постарайся при этом рассказать, что такое город?

2. Узнай, в честь кого и почему была названа улица, на которой ты живешь. Придумай, как  бы ты назвал новые улицы в твоем городе. Почему?

3. Какие праздники отмечают в твоем городе как городские праздники? Какой праздник ты бы провел в своем городе? В своем дворе?

4.Придумай и запиши в виде комикса историю, которая произошла с тобой в твоем городе как-то раз. Если ты нарисуешь и рисунки к комиксу- можно получить дополнительные баллы.

 5.Придумай короткий рассказ о том, как выглядит твое самое любимое место в городе. Запиши рассказ, проиллюстрируй его.

 

 

 

Категория: Методическая копилка | Добавил: Margarita | Теги: внеурочная деятельность
Просмотров: 461 | Загрузок: 13 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Форма входа
Облако тегов
Друзья сайта
  • Сайт студентов ИНЭП

  • Copyright margarita.ucoz.net © 2025